Режим работы

  Абонентный отдел предприятия расположен по адресу: ул. Ворошилова, 180 (район Дворца Металлургов). Режим работы: в рабочие дни  – с 8 до 18 часов, без перерыва на обед,  в субботу – с 8 до 13 часов.

  Касса Абонентного отдела расположена по ул. Ворошилова, 180 (в здании, где находится  Абонентный отдел).Режим работы: в рабочие дни  – с 9 до 18-00 часов, без перерыва на обед, в субботу – с 9 до 13 часов. При оплате в кассе Абонентного отдела плата за квитанцию не взимается.

  ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что с 1 августа 2013 года показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78. Время работы службы: с 8-00 до 19-00 часов в рабочие дни недели, с 8-00 до 13 часов – в субботу.

  Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:

  • наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;
  • получения Акта сверки;
  • узнать о тарифах;
  • об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;
  • о заключении Договора;
  • узнать о перерасчете и т.д.

  Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:

  • SMS – сообщениями по телефону: +7 701 517 44 05, с указанием адреса, даты и показаний счетчиков холодной и горячей воды.
  • По Интернету на сайте www.ukg-vodokanal.kz для физических лиц.

  Оформить заявку для физических лиц можно по телефону: 77-48-30 – ежедневно в рабочие дни недели с 8 до 17 часов  (обед с 12 до 13 часов, выходной — суббота, воскресенье);

  Режим работы сектора реализации коммунальных услуг предприятиям.

  Место расположения – Абонентный отдел, ул. Ворошилова,180, 2 этаж.

  Контактные телефоны – 70-18-31; 77-47-13; 77-59-62; 77-09-22.

  Информацию о задолженности по юридическим лицам можно получить у оператора по телефону 701-831 с 8 до 17 часов в рабочие дни недели, с перерывом на обед с 12 до 13 часов, выходной- суббота, воскресенье.