Работа ГКП "Өскемен Водоканал" в период введения карантинных мер

06.11.2020

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!
ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» сообщает, что согласно постановлению Главного санитарного врача ВКО от 27       октября 2020 года № 23, постановлению заместителя Главного государственного санитарного     врача ВКО от 29 октября          2020 года № 23-1 с 1 ноября 2020 года на территории ВКО введены ограничительные меры с особыми условиями         хозяйственной и иной деятельности и жизни населения.

В СВЯЗИ С УСИЛЕНИЕМ КАРАНТИННЫХ МЕР ПРОСИМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННО И ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ АБОНЕНТНОГО ОТДЕЛА И КАССЫ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ ГКП «ӨСКЕМЕН ВОДОКАНАЛ».
@Напоминаем, что показания приборов учета принимаются:
Мобильное приложение «Өскемен Водоканал»
Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78 (с 8-00 час до 17-00 час в рабочие дни недели, без перерыва на обед);
Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показаний приборов учета холодной и горячей воды;
По электронной почте: vodokanal.fizlica@gmail.com (для физических лиц);
По электронной почте: vodokanal.yurlica@gmail.com (для юридических лиц);
• Через приложение WhatsApp по телефонам:
+7 705 460 58 59;
+7 705 454 09 34;
+7 705 460 24 25.
Кроме этого, на сайте работает рубрика «Вопрос-ответ», куда Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом и получить квалифицированный ответ.

53-16-61 -  Аварийно-диспетчерская служба
531652 - Производственно-технический отдел
531543 - Бухгалтерия
Оплату за холодное водоснабжение можно проиводить через платежные терминалы, банковские мобильные приложения, через расчетно-кассовые отделения банков.

Службы предприятия работают в круглосуточном режиме для бесперебойного обеспечения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения.
Благодарим за понимание! Всем желаем спокойствия и здоровья!