Call-центр


ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета  физических лиц принимает «Call-центр» по телефону 70-08-78.

Режим работы Call-центра на Ноябрь 2024 г.:
  • в будние дни с 8-00 до 18-00 часов, без перерыва на обед;
  • 23.11,30.11 с 8-00 до 13-00 часов.

При передаче показаний необходимо назвать:
  • Физическим лицам: адрес, фамилию владельца и показания приборов учета холодной и горячей воды.
От юридических лиц по электронной  почте vodokanal.yurlica@gmail.com; или на факс 53-17-30 принимается только отчет о суточных параметрах  теплоснабжения ( для расчетов объемов канализации).

ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» акимата города Усть-Каменогорска извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78.

Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:

  • наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;
  • получения Акта сверки;
  • узнать о тарифах;
  • об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;
  • о заключении Договора;
  • узнать о перерасчете и т.д.

Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:

  • на сайте www.ukg-vodokanal.kz через личный кабинет;
  • через мобильное приложение «Өскемен Водоканал: личный кабинет» (Play Market и App Store);
  • через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59;  или по ссылки https://wa.me/77054605859
  • через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot
  • для физических лиц по эл.почте : vodokanal.fizlica@gmail.com;
  • для юридических лиц по эл.почте : vodokanal.yurlica@gmail.com;
  • Call-центр: 70-08-78, 
  • +7 705 206 75 47(абонентный отдел)
    Оформить заявку для физических лиц можно по телефону Call-центра: 70-08-78