Вопрос / ответ

Абонентный отдел

На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день!

В ближайшее дни приложение будет размещено в Play Market-e и объявление о размещении будет опубликовано. Настройку для получения квитанции на электронную почту можно настроить на закладке "Расшифровка начислений" личного кабинета, нажав кнопку "Подписаться на рассылку". Уведомления будут приходить на электронный адрес, указанный при регистрации, в начале месяца, после расчета начислений за прошлый месяц.

С уважением, администратор сайта.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!
Личный кабинет оформляется на конкретный лицевой счет (на одну квартиру), поэтому с одного аккаунта нельзя передать показания на несколько адресов (лицевых счетов).

У каждой квартиры в базе Водоканала присвоен свой лицевой счет. Необходимо на каждый лицевой счет произвести регистрацию в личном кабинете на сайте предприятия.
При входе в личный кабинет, после успешной регистрации, вводите один или другой лицевой счет и пароль, соответствующий данному лицевому счету.
После это, у вас открывается личный кабинет на ту или иную квартиру.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!
Личный кабинет оформляется на конкретный лицевой счет (на одну квартиру), поэтому с одного аккаунта нельзя передать показания на несколько адресов (лицевых счетов).
На ваш вопрос ответил: Администратор
Евгений Михайлович, добрый вечер!
Раньше не было личного кабинета, вы передавали показания в произвольной форме и не могли просмотреть задолженность и распечатать уведомление.
В новой версии сайта добавили личный кабинет с регистрацией по лицевому счету и ИИНу.
Раньше при оформлении договора не запрашивался ИИН, а теперь он обязателен для учета.

Если при регистрации появиться сообщение, что лицевому счету не соответствует указанный ИИН.
Данное сообщение означает, что в базе Абонентного отдела не внесен ваш ИИН и вам необходимо передать в абонентный отдел или на электронную почту vodokanal.fizlica@gmail.com копии следующих документов:
1. уд. личности (с двух сторон) владельца имущества;
2. правоустанавливающие документы на имущество (например: договор купли-продажи, наследство и т. д.).
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!

Чтобы показания не обнулялись, их необходимо вводить в формате 00000.000.
Подробнее о вводе показаний можно прочитать в инструкции "Инструкции по личному кабинету (физ. лица)" в разделе "Передача показаний для физ. лиц".
На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день!
Задолженность можно узнать самостоятельно в личном кабинете, если пройдете регистрацию и на сайте в разделе "Потребителю" / "Узнать лицевой счет и расшифровку".
Для получения расшифровки необходимо выбрать улицу из списка, указать номер дома (вместе с дробью), Фамилию собственника и нажать кнопку "Найти".
Система определит ваш лицевой счет, затем через  кнопку "Загрузить" можно вывести задолженность на начало месяца, начисление и оплату за текущий месяц и остаток на конец месяца.

С уважением, администратор сайта
На ваш вопрос ответил: Администратор
Михаил, доброго времени суток!
На момент вашего обращения личный кабинет только запустили и не все функции ещё работали.
Сейчас можете зарегистрироваться в личном кабинете.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!

Показания можно передать следующими способами:
- на сайте www.ukg-vodokanal.kz;
- SMS по телефону: +7 701 517 44 05;
- по эл. почте: Medvediva.Ulya@ukgvodokanal.kz;
- через Call-центр 8 (7232) 70-08-78.

Для передачи показаний через сайт www.ukg-vodokanal.kz, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и передать показания на соответствующей закладке личного кабинета.
Подробнее о вводе показаний можно прочитать в инструкции "Инструкции по личному кабинету (физ. лица)" в разделе "Передача показаний для физ. лиц".
На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день!
В базе абонентного отдела не внесен ИИН владельца квартиры, поэтому при регистрации выдается ошибка о несоответствии ИИНа и лицевого счета.
Для внесения ИИНа в базу необходимо передать в абонентный отдел или  на эл.адрес: vodokanal.fizlica@gmail.com электронные копии документов хорошего качества следующих документов:
- уд. личности (с двух сторон) владельца собственности;
- правоустанавливающие документы на имущество (например: договор купли-продажи, наследство и т. д.).

После внесения данных и подтверждения от оператора, можно выполнить регистрацию в личном кабинете.

С уважением. администратор сайта.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день! Номер лицевого счета можно узнать на сайте ukg-vodokanal.kz в разделе "Потребителю" подразделе "Получить лицевой счет и расшифровку". Перейдя на страницу, необходимо выбрать улицу, ввести номер дома, квартиру и ФИО владельца согласно правилам правописания и нажать кнопку "Найти". При необходимости на данной странице можно получить счет на оплату за услуги водоснабжения и водоотведения за выбранный месяц, по предварительно найденному лицевому счету. С уважением, администратор сайта.

Прочие вопросы

В данном разделе нет активных элементов

Жалобы (аварии, качество воды и т.д.)

В данном разделе нет активных элементов

Открытые колодцы

В данном разделе нет активных элементов

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши специалисты свяжутся с вами!