Вопрос / ответ

Абонентный отдел

На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день!

В ближайшее дни приложение будет размещено в Play Market-e и объявление о размещении будет опубликовано. Настройку для получения квитанции на электронную почту можно настроить на закладке "Расшифровка начислений" личного кабинета, нажав кнопку "Подписаться на рассылку". Уведомления будут приходить на электронный адрес, указанный при регистрации, в начале месяца, после расчета начислений за прошлый месяц.

С уважением, администратор сайта.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!
Личный кабинет оформляется на конкретный лицевой счет (на одну квартиру), поэтому с одного аккаунта нельзя передать показания на несколько адресов (лицевых счетов).

У каждой квартиры в базе Водоканала присвоен свой лицевой счет. Необходимо на каждый лицевой счет произвести регистрацию в личном кабинете на сайте предприятия.
При входе в личный кабинет, после успешной регистрации, вводите один или другой лицевой счет и пароль, соответствующий данному лицевому счету.
После это, у вас открывается личный кабинет на ту или иную квартиру.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день!
Проверьте, пож., формат вводимых показаний.
Пример ввода показаний подробно расписан под таблицей с вашими приборами учета.
Если вводите показания в формате отличном от указанных, то показания обнуляются.

Приведу пример, необходимо внести значение прибора учета 450.15.
При передаче показаний в личном кабинете необходимо ввести 00450.150.

Обратите внимание, что на вашем счетчике значения указаны точно также:
перед цифрами указаны нули и после точки тоже данные должны быть заполнены нулями, если нет значений.

С уважением, администратор сайта.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!
Личный кабинет оформляется на конкретный лицевой счет (на одну квартиру), поэтому с одного аккаунта нельзя передать показания на несколько адресов (лицевых счетов).
На ваш вопрос ответил: Администратор
Евгений Михайлович, добрый вечер!
Раньше не было личного кабинета, вы передавали показания в произвольной форме и не могли просмотреть задолженность и распечатать уведомление.
В новой версии сайта добавили личный кабинет с регистрацией по лицевому счету и ИИНу.
Раньше при оформлении договора не запрашивался ИИН, а теперь он обязателен для учета.

Если при регистрации появиться сообщение, что лицевому счету не соответствует указанный ИИН.
Данное сообщение означает, что в базе Абонентного отдела не внесен ваш ИИН и вам необходимо передать в абонентный отдел или на электронную почту vodokanal.fizlica@gmail.com копии следующих документов:
1. уд. личности (с двух сторон) владельца имущества;
2. правоустанавливающие документы на имущество (например: договор купли-продажи, наследство и т. д.).
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!

Чтобы показания не обнулялись, их необходимо вводить в формате 00000.000.
Подробнее о вводе показаний можно прочитать в инструкции "Инструкции по личному кабинету (физ. лица)" в разделе "Передача показаний для физ. лиц".
На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день!
Задолженность можно узнать самостоятельно в личном кабинете, если пройдете регистрацию и на сайте в разделе "Потребителю" / "Узнать лицевой счет и расшифровку".
Для получения расшифровки необходимо выбрать улицу из списка, указать номер дома (вместе с дробью), Фамилию собственника и нажать кнопку "Найти".
Система определит ваш лицевой счет, затем через  кнопку "Загрузить" можно вывести задолженность на начало месяца, начисление и оплату за текущий месяц и остаток на конец месяца.

С уважением, администратор сайта
На ваш вопрос ответил: Администратор
Михаил, доброго времени суток!
На момент вашего обращения личный кабинет только запустили и не все функции ещё работали.
Сейчас можете зарегистрироваться в личном кабинете.
На ваш вопрос ответил: Администратор
Добрый день!
Даты следующей поверки счетчиков расположены на закладке "Показания приборов учета" в 5й колонке ("Дата поверки") после "Номера счетчика".
Таким образом, следите за датами поверки ваших приборов учета, чтобы избежать риска просрочки поверки ваших приборов учёта.

С уважением, администратор сайта
На ваш вопрос ответил: Администратор
Доброго времени суток!

Показания можно передать следующими способами:
- на сайте www.ukg-vodokanal.kz;
- SMS по телефону: +7 701 517 44 05;
- по эл. почте: Medvediva.Ulya@ukgvodokanal.kz;
- через Call-центр 8 (7232) 70-08-78.

Для передачи показаний через сайт www.ukg-vodokanal.kz, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и передать показания на соответствующей закладке личного кабинета.
Подробнее о вводе показаний можно прочитать в инструкции "Инструкции по личному кабинету (физ. лица)" в разделе "Передача показаний для физ. лиц".

Прочие вопросы

В данном разделе нет активных элементов

Жалобы (аварии, качество воды и т.д.)

В данном разделе нет активных элементов

Открытые колодцы

В данном разделе нет активных элементов

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши специалисты свяжутся с вами!