Для физических лиц

Памятка для физических лиц в период введения ограничения

Продолжается прием показаний индивидуальных приборов учета:
• Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
• Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78 (с 8-00 час до 17-00 час в рабочие дни недели, без перерыва на обед);
• Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показаний приборов учета холодной и горячей воды;
• По электронной почте: vodokanal.fizlica@gmail.com;
• Через приложение WhatsApp по телефонам: +7 705 460 58 59; +7 705 454 09 34; + 7 705 460 24 25.

Для уточнения номера лицевого счета, Вам необходимо позвонить в Call-центр предприятия, либо отправить свой вопрос на сайт предприятия в рубрику «Вопрос-ответ».

Поверка приборов учета перенесена:
• срок действия поверки приборов учета, который совпал с периодом действия ограничительных мер, перенесен до отмены ограничения. .
Прием показаний приборов учета по ним продолжится до снятия ограничения.

Снятие пломбы со счетчика при выполнении ремонтных работ:
При возникновении необходимости выполнения ремонтных работ со снятием пломбы со счетчика, Потребитель должен:
- зафиксировать показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на момент срыва пломбы;
- позвонить в Call-центр или передать показания приборов учета на WhatsApp, указав, адрес, ФИО владельца и контактный номер телефона, после чего произвести ремонтно-восстановительные работы.
После официальной отмены периода действия ограничительных мер, подать заявку для опломбировки счетчика по телефону 77-48-30.

Заключение договоров на оказание услуг:
• Заключение/перезаключение договоров на предоставление услуг водоснабжения и (или) водоотведения в данный период времени приостановлено (за исключением впервые подключаемых домостроений).
• Заключение договоров на оказание услуг водоснабжения и (или) водоотведения с впервые подключаемых частных домостроений производится дистанционно. Телефон для справок: 78-97-17 и 77-24-51.

В период действия чрезвычайного положения в РК ГКП «Өскемен Водоканал» не производит начисление пени и не производит отключение от системы водоснабжения и водоотведения за долги.

При этом, просим Вас по возможности производить оплату за оказанные услуги. Службы предприятия работают в круглосуточном режиме для бесперебойного обеспечения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения.

Благодарим за понимание! Всем желаем спокойствия и здоровья!


ОБЪЯВЛЕНИЕ

  Для учета фактического объема потребленных услуг за отчетный месяц, ГКП «Өскемен Водоканал» просит своих потребителей передавать показания приборов учета в период с 15 по 30 число каждого месяца.

  Потребителю услуг ГКП «Өскемен Водоканал»

  В соответствии с п.23 Плана мероприятий по реализации Программы «Ак Булак», утвержденной Постановлением Правительства РК № 570 от 24 мая 2011г, каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).

  Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.

  Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, Вам необходимо выполнить монтаж ИПУ согласно «Технических условий на установку индивидуальных счетчиков холодной воды (скачать бланк 1 лист, скачать бланк 2 лист), после установки позвонить по телефону 77-48-30 и вызвать контролера для опломбирования прибора учета холодной воды.

Телефоны специализированных организаций, занимающихся установкой приборов учета, можно уточнить по телефону информационно-справочной службы предприятия 70-08-78. Устанавливайте индивидуальные приборы учета холодной воды! Экономьте питьевую воду и свой бюджет!

  2.1. Обязанность каждого Потребителя заключить индивидуальный договор на предоставление услуг с ГКП «Өскемен Водоканал» закреплена Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РК от 07.12.2000 года № 1822.

  Договор заключается только с собственником квартиры (дома) при наличии:
удостоверения личности; документов, подтверждающих право собственности на квартиру (дом); адресной справки из ЦОНа на каждого члена семьи, проживающего по данному адресу.

Скачать бланк типового договора

  На момент заключения договора и при отсутствии у Потребителя прибора учета воды, оператор Абонентного отдела указывает Потребителю на его обязанность установить прибор учета в соответствии с действующим законодательством.

  2.2. ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» акимата города Усть – Каменогорска извещает Потребителей, имеющих счетчики холодной и горячей воды, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно. При отсутствии показаний начисление абонентной платы производится по норме водопотребления.

ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78.

Время работы службы: с 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели, в последние две субботы каждого месяца с 8-00 до 13 часов.

  Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:

1. наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;

2. получения Акта сверки;

3. узнать о тарифах;

4. об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;

5. о заключении Договора;

6. узнать о перерасчете и т.д.

  Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:

  1. SMS – сообщениями по телефону: +7 701 517 44 05, с указанием адреса, даты и показаний счетчиков холодной и горячей воды.

  2. По Интернету на сайте www.ukg-vodokanal.kz для физических лиц.