Пояснения по работе БОТов

29.01.2021

Уважаемые потребители!
      ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» запустил БОТы в WatsApp и Telegram для передачи показаний приборов учета.
WatsApp БОТ установлен на номер +7 705 460 58 59 или можно открыть через ссылку "https://wa.me/77054605859".
Telegram БОТ можно открыть по ссылке "http://t.me/ukgvodokanal_bot" или найти по имени "@ukgvodokanal_bot" в самом приложении.

      БОТ – это робот, который взаимодействует между потребителями и программой учета расчетов с потребителями. Данные БОТы предназначены для передачи показаний приборов учета и отражения задолженности по конкретному лицевому счету.

      В связи с большим количеством вопросов по работе БОТов публикуем пояснения по основным проблемам, которые озвучивают потребители.

      При работе с БОТами рекомендовано внимательно читать вопросы и отвечать на них.
Выбор пунктов меню:
- в WatsApp БОТе осуществляется цифрами;
- в Telegram БОТе нажатием соответствующих кнопок в нижней части приложения.

      Регистрация в БОТах только по лицевым счетам (для населения) и по номерам договоров (для юридических лиц).
      Узнать номер лицевого счета и договора можно на сайте www.ukg-vodokanal.kz в разделе "Потребителю" в подразделе "Получить лицевой счет и расшифровку".
      Для получения лицевого счета для населения выбрать улицу, указать номер дома (и корпус), квартиру, литеру квартиры (если есть) и указать Фамилию владельца.
      Для получения номера договора юридического лица указать ИИН или БИН организации.
      Далее нажать кнопку "Найти" и, если все данные указали правильно, то получите запрашиваемую информацию.

      По проблемам работы БОТов пишите администратору сайта на эл.почту info@ukg-vodokanal.kz.

С уважением, администрация предприятия.