Вниманию Потребителей, передавших показания приборов учета с 10 по 11 августа 2024 года через мобильное Приложение «Өскемен Водоканал: личный кабинет», сайт «Өскемен Водоканал», Whatsappbot, Telegrambot!
Ввиду технического сбоя, произошедшего в программе, просим передать показания повторно.
Приносим свои извинения!
- Через мобильное приложение «Өскемен Водоканал (Play Market и App Store);
- Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
- Через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59 или по ссылке https://wa.me/77054605859;
- Через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot;
- Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78.
Приносим извинения за неудобства.
Соц. обьекты: ул.Протозанова, 69 – ВКГТУ им. Д.Серикбаева, ул.Протозанова, 87 – колледж им. К.Нургалиева, ул.Протозанова, 95 - детский сад «Вундеркинд». Подвоз воды организован, заявки принимаются по круглосуточному телефону 531661, 87052067916. ГКП «Өскемен Водоканал» приносит извинения за предоставленные неудобства и просит обеспечить запас холодной воды на время выполнения работ.
Слушания будут проводитьсяпо адресу г.Усть-Каменогорск, ул.Пограничная, 59. каб.101.
Напоминаем, что прием показаний от физических лиц производится следующими способами:
- Через мобильное приложение «Өскемен Водоканал (Play Market и App Store);
- Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
- Через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59 или по ссылке https://wa.me/77054605859;
- Через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot;
- Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78.
Услуги водоснабжения, тенге/м³ |
|||||
Группа потребителей |
Наименование показателей |
с 01.07.2024г по 30.06.2025г |
с 01.07.2025г по 30.06.2026г |
с 01.07.2026г по 30.06.2027г |
|
1 группа |
физические лица, организации, занимающиеся производством тепловой энергии, в пределах объемов потребления воды на собственные нужды в процессе производства тепловой энергии и объемов подпитки при предоставлении услуг горячего водоснабжения (при открытой системе горячего водоснабжения), организации, занимающиеся передачей и распределением тепловой энергии, в пределах объемов утвержденных нормативных технических потерь и организации, предоставляющие регулируемые услуги в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
73,37
|
75,28 |
65,67
|
|
1 подгруппа |
Физические лица, относящиеся к категории населения потребляющие регулируемые услуги до 3 м3 в месяц на 1 человека |
73,37 |
75,28 |
65,67 |
|
2 подгруппа |
Физические лица, относящиеся к категории населения потребляющие регулируемые услуги от 3 до 5 м3 в месяц на 1 человека |
88,05 |
90,33 |
78,80 |
|
3 подгруппа |
Физические лица, относящиеся к категории населения потребляющие регулируемые услуги от 5 до 10 м3 в месяц на 1 человека, организации, занимающиеся производством тепловой энергии, в пределах объемов потребления воды на собственные нужды в процессе производства тепловой энергии и объемов подпитки при предоставлении услуг горячего водоснабжения (при открытой системе горячего водоснабжения), организации, занимающиеся передачей и распределением тепловой энергии, в пределах объемов утвержденных нормативных технических потерь и организации, предоставляющие регулируемые услуги в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
110,06 |
112,92 |
98,51 |
|
4 подгруппа |
Физические лица, относящиеся к категории населения потребляющие регулируемые услуги свыше 10 м3 в месяц на 1 человека |
146,74 |
150,55 |
131,34 |
|
2 группа |
- прочие потребители |
332,10 |
309,12 |
269,67 |
|
3 группа |
- бюджетные организации |
2 353,53 |
2 243,8 |
2 060,44 |
|
Услуги водоотведения, тенге/м³ |
|||||
|
|||||
|
Группа потребителей |
с 01.07.2024г по 30.06.2025г |
с 01.07.2026г по 30.06.2027г
|
с 01.07.2026г по 30.06.2027г |
|
1 группа |
физические лица, организации, занимающиеся производством тепловой энергии, в пределах объемов потребления воды на собственные нужды в процессе производства тепловой энергии и объемов подпитки при предоставлении услуг горячего водоснабжения (при открытой системе горячего водоснабжения), организации, занимающиеся передачей и распределением тепловой энергии, в пределах объемов утвержденных нормативных технических потерь и организации, предоставляющие регулируемые услуги в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
77,80
|
81,88
|
85,98 |
|
2 группа |
- прочие потребители |
294,92 |
310,41 |
325,93 |
|
3 группа |
- бюджетные организации |
327,79 |
396,47 |
405,47 |
Были отражены вопросы минимизации причин коррупции, вовлечение гражданского общества в профилактику коррупции, формирования добропорядочного общества.
Недостаточная правовая информированность граждан и предпринимателей, отсутствие или неэффективность каналов качественной передачи информации во многих случаях служат причиной грубых нарушений закона, ущемления их прав и свобод.
Так же работники были ознакомлены и рассмотрены основные моменты антикоррупционного стандарта и порядка информирования работниками предприятия о фактах или возможных нарушениях антикоррупционного законодательства.
Напомнили работникам о том, что действует единый бесплатный call-центр, позвонив на короткий номер – 1424, любой казахстанец, может проконсультироваться по вопросам противодействия коррупции и сообщить о фактах коррупционных правонарушений.