30 декабря 2024
ГКП «Өскемен-Водоканал уведомляет о том, что по техническим причинам отдел по приему населения по адресу: пр. Казыбек Би, 1/2, ТЦ «ААА», 2 этаж с 05 января 2025 года временно приостанавливает свою работу (в связи с переездом).
О начале работы отдела будет извещено дополнительно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
О начале работы отдела будет извещено дополнительно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
30 декабря 2024
ГКП «Өскемен-Водоканал» поздравляет всех с наступающим Новым 2025 годом!
Доводим до сведения о том, что 31 декабря т.г. для отдела по приему населения по адресу ул.Чехова,70 установлено время работы с 8.00 ч. до 12-00ч.
1,2,3,4 января 2025 года – выходные дни.
Доводим до сведения о том, что 31 декабря т.г. для отдела по приему населения по адресу ул.Чехова,70 установлено время работы с 8.00 ч. до 12-00ч.
1,2,3,4 января 2025 года – выходные дни.
27 декабря 2024
ГКП «Өскемен-Водоканал» уведомляет вас
о переезде отдела по приему населения в другое помещение,
по адресу: пр. Казыбек Би, 1/2, ТЦ «ААА», 2 этаж:
В связи с чем, 31 декабря т.г. установленовремя работы с 8.00 ч. до 11-00ч.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
о переезде отдела по приему населения в другое помещение,
по адресу: пр. Казыбек Би, 1/2, ТЦ «ААА», 2 этаж:
В связи с чем, 31 декабря т.г. установленовремя работы с 8.00 ч. до 11-00ч.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
18 декабря 2024
ГКП «Өскемен Водоканал» на постоянную работу требуется оператор информационно-справочной службы со знанием гос. языка.
для связи: 53-35-31
ukg.vodokanal@mail.ru
для связи: 53-35-31
ukg.vodokanal@mail.ru
9 декабря 2024
Информируем Вас о том, что по адресу: ул. Чехова, 70, установлен терминал по приему платежей за услуги предприятия.
Оплата в данном терминале принимается без комиссии.
Оплата в данном терминале принимается без комиссии.
6 декабря 2024
Жителям города стали звонить мошенники, представляясь сотрудниками Водоканала.
Аферисты сообщают потребителям, что им нужно выполнить поверку счетчиков либо их замену в связи с истекшим сроком эксплуатации, просят сообщить код, который приходит на мобильный телефон. Сотрудники «Өскемен Водоканал» не звонят жителям, запрашивая кодов!
Чтобы не попасться на уловки аферистов, изучите паспорта своих счетчиков, обратив внимание на сроки их эксплуатации и поверок.
Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки таких мошенников!
Никому не сообщайте свои персональные данные, в том числе пароли и коды из СМС.
Аферисты сообщают потребителям, что им нужно выполнить поверку счетчиков либо их замену в связи с истекшим сроком эксплуатации, просят сообщить код, который приходит на мобильный телефон. Сотрудники «Өскемен Водоканал» не звонят жителям, запрашивая кодов!
Чтобы не попасться на уловки аферистов, изучите паспорта своих счетчиков, обратив внимание на сроки их эксплуатации и поверок.
Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки таких мошенников!
Никому не сообщайте свои персональные данные, в том числе пароли и коды из СМС.
3 декабря 2024
https://edoc.ukteplo.kz/ Центр коммунальных услуг - это единая точка доступа к услугам организаций жилищно-коммунального сектора для граждан и юридических лиц. Сервис позволяет оформить заявку на получение широкого спектра услуг онлайн, для нескольких коммунальных предприятий.
Преимущества Центра коммунальных услуг
• Удобство и экономия времени: Центр коммунальных услуг позволяет получать услуги ЖКХ, не выходя из дома или офиса. Это экономит время и усилия граждан и юридических лиц.
• Круглосуточная доступность: Центр коммунальных услуг доступен 24/7, в любое время и в любой день недели. Это позволяет получать услуги ЖКХ в удобное для вас время.
• Безопасность ваших данных: Центр коммунальных услуг обеспечивает надежную защиту конфиденциальности каждого пользователя.
Как воспользоваться Центром коммунальных услуг
Для использования Центра коммунальных услуг необходимо авторизоваться через электронную цифровую подпись (ЭЦП) или мобильное приложение egov.mobile. Затем выбрать услугу и оформить заявку. Готовые документы будут доступны в электронном виде, готовые к печати.
В планах Центра коммунальных услуг:
• Увеличивать количество востребованных услуг, которые могут быть оказаны дистанционно.
• Приглашать к сотрудничеству другие коммунальные организации города, чтобы расширить спектр оказываемых услуг.
• Улучшать сервис, учитывая все отзывы, пожелания и рекомендации.
Центр коммунальных услуг - это удобный и доступный сервис, который позволяет получать услуги ЖКХ быстро и без лишних хлопот.
Преимущества Центра коммунальных услуг
• Удобство и экономия времени: Центр коммунальных услуг позволяет получать услуги ЖКХ, не выходя из дома или офиса. Это экономит время и усилия граждан и юридических лиц.
• Круглосуточная доступность: Центр коммунальных услуг доступен 24/7, в любое время и в любой день недели. Это позволяет получать услуги ЖКХ в удобное для вас время.
• Безопасность ваших данных: Центр коммунальных услуг обеспечивает надежную защиту конфиденциальности каждого пользователя.
Как воспользоваться Центром коммунальных услуг
Для использования Центра коммунальных услуг необходимо авторизоваться через электронную цифровую подпись (ЭЦП) или мобильное приложение egov.mobile. Затем выбрать услугу и оформить заявку. Готовые документы будут доступны в электронном виде, готовые к печати.
В планах Центра коммунальных услуг:
• Увеличивать количество востребованных услуг, которые могут быть оказаны дистанционно.
• Приглашать к сотрудничеству другие коммунальные организации города, чтобы расширить спектр оказываемых услуг.
• Улучшать сервис, учитывая все отзывы, пожелания и рекомендации.
Центр коммунальных услуг - это удобный и доступный сервис, который позволяет получать услуги ЖКХ быстро и без лишних хлопот.
26 ноября 2024
25 ноября 2024 года в конференц-зале ГКП «Өскемен Водоканал» провели семинар по повышению правовой грамотности.
Участникам семинара было рассказано о внедрении института антикоррупционного комплаенса, направления его деятельности. Была продолжена работа по разъяснению основных положения и принципов Концепции антикоррупционной политики на 2022-2026 годы, а также нулевой терпимости коррупции в обществе.
Так же озвучены итоги проведенной работы комплаенс - службы предприятия в 2024 году по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений. Работа по противодействию коррупции на предприятии в 2024 году строилась в соответствии с Планом работы комплаенс - службы на 2024 год, утверждённым приказом по предприятию № 001 от 03.01.2024 года и Политикой противодействия коррупции.
Комплаенс-службой подробно рассказано о проводимых мероприятиях на предприятии таких как: проведение антикоррупционного мониторинга, внутреннего анализа коррупционных рисков, управление коррупционными рисками, принятие должностными лицами антикоррупционных ограничений, управление персоналом, устранение коррупционных рисков, связанных с конфликтом интересов, формирование антикоррупционной культуры.
Комплаенс-службой и в будущем году продолжится работа по формированию антикоррупционной культуры в организации и предупреждению комплаенс рисков путем выявления, ограничения и устранения причин и условий, способствующих коррупции.
Участникам семинара было рассказано о внедрении института антикоррупционного комплаенса, направления его деятельности. Была продолжена работа по разъяснению основных положения и принципов Концепции антикоррупционной политики на 2022-2026 годы, а также нулевой терпимости коррупции в обществе.
Так же озвучены итоги проведенной работы комплаенс - службы предприятия в 2024 году по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений. Работа по противодействию коррупции на предприятии в 2024 году строилась в соответствии с Планом работы комплаенс - службы на 2024 год, утверждённым приказом по предприятию № 001 от 03.01.2024 года и Политикой противодействия коррупции.
Комплаенс-службой подробно рассказано о проводимых мероприятиях на предприятии таких как: проведение антикоррупционного мониторинга, внутреннего анализа коррупционных рисков, управление коррупционными рисками, принятие должностными лицами антикоррупционных ограничений, управление персоналом, устранение коррупционных рисков, связанных с конфликтом интересов, формирование антикоррупционной культуры.
Комплаенс-службой и в будущем году продолжится работа по формированию антикоррупционной культуры в организации и предупреждению комплаенс рисков путем выявления, ограничения и устранения причин и условий, способствующих коррупции.
8 ноября 2024
Уважаемые Потребители!
Узнать о сроках наступления поверки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды Вы можете через «Личный кабинет», сайт предприятия ГКП «Өскемен Водоканал», и мобильное приложение ГКП «Өскемен Водоканал».
Помните, что приборы учета, своевременно не прошедшие периодическую поверку, автоматически снимаются с учета, показания к расчету не принимаются, с момента истечения поверки начисление абонентной платы производится по установленным нормам потребления.
В случае Вашего несогласия с информацией о сроках поверки индивидуальных приборов учета, Вам необходимо предоставить паспорта индивидуальных приборов учета в отделения ГКП «Өскемен Водоканал», расположенные по адресам:
• ул. Антона Чехова, 70 (здание ТОО «Шыгысэнерготрейд): в будние дни с 8-00 до 18-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов; в субботу – с 8-00 до 14-00 часов, без обеда; воскресенье – выходной);
• пр. Казбек би ½ (торговый центр «ААА», 2 этаж): в будние дни с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов; суббота-воскресенье – выходные).
Администрация
Узнать о сроках наступления поверки индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды Вы можете через «Личный кабинет», сайт предприятия ГКП «Өскемен Водоканал», и мобильное приложение ГКП «Өскемен Водоканал».
Помните, что приборы учета, своевременно не прошедшие периодическую поверку, автоматически снимаются с учета, показания к расчету не принимаются, с момента истечения поверки начисление абонентной платы производится по установленным нормам потребления.
В случае Вашего несогласия с информацией о сроках поверки индивидуальных приборов учета, Вам необходимо предоставить паспорта индивидуальных приборов учета в отделения ГКП «Өскемен Водоканал», расположенные по адресам:
• ул. Антона Чехова, 70 (здание ТОО «Шыгысэнерготрейд): в будние дни с 8-00 до 18-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов; в субботу – с 8-00 до 14-00 часов, без обеда; воскресенье – выходной);
• пр. Казбек би ½ (торговый центр «ААА», 2 этаж): в будние дни с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов; суббота-воскресенье – выходные).
Администрация
8 ноября 2024
Водоотведение района Пристань, улиц Пермитина, района Речного вокзала осуществляется по железобетонному самотечному коллектору диаметром 600-800мм, введенному в эксплуатацию в период с 1971-1972гг. Участок сети канализации имеет сверхнормативный срок службы и вследствие коррозии верхнего свода железобетонного трубопровода происходит обвал трубопровода, что привело к аварийной ситуации в системе канализации данного района города.
26 октября 2024 года произошел обвал части коллектора на участке между домами №18 и 20 по Наб. им. Славского. 26-27 октября с применением спецтехники аварию ликвидировать не представилось возможным.
Для решения вопроса бесперебойного водоотведения произведены согласования земляных работ с владельцами инженерных коммуникаций для устранения аварии. 28 октября 2024 года авария на самотечном коллекторе устранена, при производстве работ произведена замена аварийного участка железобетонного коллектора протяженностью 18 м, при устранении аварии применен полиэтиленовый трубопровод.
7 ноября 2024 года по адресу Наб. им. Славского, 18 на участке самотечного канализационного коллектора произошло обрушение свода на другом участке, что так же привело к повышению уровня канализации в системе водоотведения. Служба эксплуатации Өскемен Водоканал 7 ноября 2024 года приступила к земляным работам по восстановлению работы участка самотечного коллектора. Работа коллектора восстановлена в 04-00 час 8 ноября 2024 года.
По состоянию на 8 ноября 2024 года работы на данном участке продолжаются.
Для гарантированного отвода сточных вод в данном районе требуется произвести капитальный ремонт самотечного коллектора. В инвестиционной программе предприятия предусмотрена разработка ПСД на данный участок на период с 1 июля 2025 года по 30 июня 2026 года и далее его реализация.
По всем вопросам заявки принимаются по круглосуточному телефону 531661, +7 705 206 79 16.
Администрация ГКП «Өскемен Водоканал» приноси свои извинения за предоставленные неудобства.
26 октября 2024 года произошел обвал части коллектора на участке между домами №18 и 20 по Наб. им. Славского. 26-27 октября с применением спецтехники аварию ликвидировать не представилось возможным.
Для решения вопроса бесперебойного водоотведения произведены согласования земляных работ с владельцами инженерных коммуникаций для устранения аварии. 28 октября 2024 года авария на самотечном коллекторе устранена, при производстве работ произведена замена аварийного участка железобетонного коллектора протяженностью 18 м, при устранении аварии применен полиэтиленовый трубопровод.
7 ноября 2024 года по адресу Наб. им. Славского, 18 на участке самотечного канализационного коллектора произошло обрушение свода на другом участке, что так же привело к повышению уровня канализации в системе водоотведения. Служба эксплуатации Өскемен Водоканал 7 ноября 2024 года приступила к земляным работам по восстановлению работы участка самотечного коллектора. Работа коллектора восстановлена в 04-00 час 8 ноября 2024 года.
По состоянию на 8 ноября 2024 года работы на данном участке продолжаются.
Для гарантированного отвода сточных вод в данном районе требуется произвести капитальный ремонт самотечного коллектора. В инвестиционной программе предприятия предусмотрена разработка ПСД на данный участок на период с 1 июля 2025 года по 30 июня 2026 года и далее его реализация.
По всем вопросам заявки принимаются по круглосуточному телефону 531661, +7 705 206 79 16.
Администрация ГКП «Өскемен Водоканал» приноси свои извинения за предоставленные неудобства.