Уважаемые потребители!

18.03.2020

Информируем Вас, что в период действия в Республике Казахстан чрезвычайного положения с 16.03.2020г по 15.04.2020г все вопросы, связанные с деятельностью абонентного отдела ГКП «Өскемен Водоканал», можно решить дистанционно, не посещая Центры персонального обслуживания населения:
• По телефону 70-08-78 – через Call-центр ГКП “Өскемен Водоканал»;
• Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет, раздел «Вопросы-ответы»);
Для заключения Договора на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения, решения вопроса о перерасчете платы за услуги предприятия необходимо отправить копии документов в ГКП “Өскемен Водоканал» посредством электронной почты:
• Для юридических лиц: vodokanal.yurlica@gmail.com;
• Для физических лиц: vodokanal.fizlica@gmail.com.