Уважаемые потребители!
Напоминаем, что прием показаний от физических лиц производится следующими способами:
- Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
- Через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59 или по ссылке https://wa.me/77054605859;
- Через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot;
- Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78
+7 705 206 75 47(абонентный отдел).
Уважаемые Потребители!
Если у Вас ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ при передаче показаний приборов учета посредством WhatsApp BOT, Telegram BOT, либо при регистрации в «Личном кабинете», Вы можете позвонить по номеру телефона: + 7 777 250 96 19. (Показания не принимает)
Время работы по данному вопросу: будние дни (с 8-00 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов), суббота, воскресенье – выходной.
Памятка для физических лиц
Продолжается прием показаний индивидуальных приборов учета:
• Через мобильное приложение «Өскемен Водоканал: личный кабинет» (Play Market и App Store);
• Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
• Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78
• По электронной почте: vodokanal.fizlica@gmail.com;
• Через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59; или по ссылке https://wa.me/77054605859;
• Через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot.
Для уточнения номера лицевого счета, Вам необходимо:
• позвонить в Call-центр предприятия;
• отправить свой вопрос на сайт предприятия в рубрику «Вопрос-ответ»;
• зайти в раздел "Потребителю", в подраздел "Получить лицевой счет и расшифровку", выбрать улицу, ввести № дома и № квартиры и Фамилию владельца.
Снятие пломбы со счетчика при выполнении ремонтных работ:
При возникновении необходимости выполнения ремонтных работ со снятием пломбы со счетчика, Потребитель должен:
- зафиксировать показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на момент срыва пломбы;
- позвонить в Call-центр по телефону 70-08-78 назвав адрес, ФИО владельца и контактный номер телефона, после чего произвести ремонтно-восстановительные работы.
Подать заявку для опломбировки счетчика по телефону 70-08-78.
Договор заключается только с собственником квартиры (дома) при наличии:
• Правоустанавливающих документов на квартиру или частный дом (Договор приватизации, Договор купли-продажи, Договор мены, Договор Дарения, Свидетельство о наследстве и т.д.). При себе иметь оригинал и копию правоустанавливающих документов;
• Уведомления о государственной регистрации;
• Удостоверения личности владельца. При себе иметь оригинал и копию документа;
• Справки с банка (в случае, если квартира находится в залоге). При себе иметь Договор Залога;
• Доверенности (в случае, если Договор заключает не владелец квартиры или дома). При себе иметь свое удостоверение личности и копию удостоверения личности владельца квартиры или дома, на чье имя будет оформляться Договор;
• Технического паспорта на дом (если договор заключается на частный дом). При себе иметь оригинал и копию документа;
• Технических условий и Акта разграничения сетей (если договор заключается на частный дом), полученных в производственно-техническом отделе предприятия по адресу: ул. Пограничная, 59, тел. ПТО: 53-16-52
Благодарим за понимание! Всем желаем спокойствия и здоровья!
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Для учета фактического объема потребленных услуг за отчетный месяц, ГКП «Өскемен Водоканал» просит своих потребителей передавать показания приборов учета ежемесячно.
Потребителю услуг ГКП «Өскемен Водоканал»
В соответствии с п.23 Плана мероприятий по реализации Программы «Ак Булак», утвержденной Постановлением Правительства РК № 570 от 24 мая 2011г, каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).
Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.
Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, Вам необходимо выполнить монтаж ИПУ согласно «Технических условий на установку индивидуальных счетчиков холодной воды (скачать бланк 1 лист, скачать бланк 2 лист), вызвать контролера для опломбирования прибора учета холодной воды.
Телефоны специализированных организаций, занимающихся установкой приборов учета, можно уточнить по телефону информационно-справочной службы предприятия 70-08-78. Устанавливайте индивидуальные приборы учета холодной воды! Экономьте питьевую воду и свой бюджет!
2.1. Обязанность каждого Потребителя заключить индивидуальный договор на предоставление услуг с ГКП «Өскемен Водоканал» закреплена Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РК от 07.12.2000 года № 1822.
Скачать бланк типового договора
На момент заключения договора и при отсутствии у Потребителя прибора учета воды, оператор Абонентного отдела указывает Потребителю на его обязанность установить прибор учета в соответствии с действующим законодательством.
2.2. ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» акимата города Усть – Каменогорска извещает Потребителей, имеющих счетчики холодной и горячей воды, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно. При отсутствии показаний начисление абонентной платы производится по норме водопотребления.
ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78.
Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:
1. наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;
2. получения Акта сверки;
3. узнать о тарифах;
4. об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;
5. о заключении Договора;
6. узнать о перерасчете и т.д.
Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:
1. По Интернету на сайте www.ukg-vodokanal.kz для физических лиц.